Клиентская поддержка
Удовлетворенный потребитель — таким мы видим результат нашей работы с покупателем. Основой для успешного решения этой задачи является качественная обратная связь с покупателем на всех этапах поставки продукции от обработки заявки до послегарантийного обслуживания оборудования. Ещё на этапе коммерческого предложения наши специалисты обязаны сопоставить ожидания покупателя с техническими возможностями оборудования таким образом, чтобы в результате клиент получил экономичный продукт соответствующий в полной мере заявленным техническим требованиям.
Для удовлетворения покупателя мы придерживаемся в нашей деятельности следующих принципов:
- мы обеспечиваем компетентность и надежность в предоставлении товаров и услуг;
- наша работа всегда информативна и понятна нашему клиенту;
- спецификация нашего продукта соответствует техническим и эксплуатационным требованиям заказчика;
- мы строго соблюдаем условия договора и соглашений;
- мы обеспечиваем и выполняем гарантийные обязательства.
Этой политики мы придерживаемся с покупателями любого уровня, будь то дилер или конечный потребитель.
Для обеспечения информационной поддержки наших покупателей предусмотрены различные инструменты: корпоративный сайт с подробной технической информацией о наших продуктах, инструкции по эксплуатации оборудования, инструкции по монтажу, индивидуальная консультация нашего специалиста. Поставка оборудования обязательно сопровождается предоставлением паспорта изделия, сертификатов и разрешительной документации.
По завершении поставки оборудования на объект заказчика мы не теряем связи с клиентом и даём ему возможность получать всеобъемлющую информацию по настройке, эксплуатации и обслуживанию приобретенного продукта. При необходимости наши специалисты готовы выехать на объект для осуществления монтажных, пуско-наладочных или ремонтных работ. Гарантийные обязательства компании Поркка подразумевают бесплатный ремонт оборудования или замену неисправных узлов, а в исключительных случаях и замену изделия целиком. Мы предоставляем гарантию на наши изделия до 3 лет.
Когда гарантийный срок истекает, мы продолжаем обслуживать оборудование на послегарантийных условиях. Не зависимо от срока эксплуатации оборудования, технические специалисты компании Поркка всегда помогут ценным советом или грамотной консультацией.